Уголок логопеда

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ТНР учителем-логопедом

Обучающиеся с ТНР представляют собой в соответствии с современной нормативно-правовой базой широкую группу обучающихся первичной речевой патологией. Согласно ФГОС, данные обучающиеся получают образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием.

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее делать

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам. Таким образом, произношение звуков речи – это сложный двигательный навык.

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Подготовка руки к письму включает в себя проведение различных видов работы: массаж пальцев рук и ладонных поверхностей, пальчиковую гимнастику, работу с природным материалом, упражнения для глаз, зрительные и слуховые диктанты, работу в тетрадях.

Рекомендации логопеда учителю

Единые требования к занятиям с учениками-логопатами
 
Успех работы учителя-логопеда во многом зависит от тесного контакта с учителями начальных классов. Обязательно должны быть выработаны единые подходы, требования, приемы работы с каждым из детей, имеющих нарушения речи и посещающих занятия у логопеда.